Мебель

1. Называть мебель, знать, где делают мебель и из чего делают мебель, кто делает мебель.

2. Показывать и называть части мебели (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца). Объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов (мебель для спальни, для столовой, кухни, гостиной).

3. Называть мебель ласково:
Стул-стульчик, шкаф-шкафчик, полка-полочка, стол-столик и т.д.

4. Найти 2 загадки про мебель, записать и выучить:

5. Игра «Один-много».
Стол – столы – много столов,
Шкаф – шкафы – много шкафов,
Стул – стулья – много стульев,
Кровать - ………………. – много …………………..,
Диван - ………………… - много …………………..,
Буфет - ………………… - много ……………………

6. Сравнить:
Стул – кресло, табурет – стул (найти сходство и различие).

7. Игра «Подбери признак».
Стол (какой?) – большой, овальный, квадратный, обеденный, письменный, удобный, журнальный, маленький, блестящий, ………………………………..
Шкаф (какой?) - ……………………………………………………………………
Кровать (какая?) - ………………………………………………………………….
Кресло (какое?) - …………………………………………………………………..
Диван (какой?) - ……………………………………………………………………

8. Отгадай загадку, нарисуй отгадку, выучить загадку:
С ногами, а без рук,
С сиденьем, а без живота,
Со спинкой, а без головы.

9. Наклеить картинки на стр.